Администрация форума
https://narutosvakatcukiy.forum2x2.ru/index.htm в праве изменить правила но на сегодняшний день существует следующие!
1. Администрация форума.
1.1. Обычно администрация (модератор, администратор) всегда прав, но в случае, если Вы всё же не уверены в её действиях или против них, то сразу же идите в тему вопросы.
1.2. Если Вы не хотите устраивать с администрацией форума конфликт, то желательнее всего обратится к её представителям отдельно в ЛС и там всё обсудить.
1.3. Администрация имеет полное право забанить/удалить пользователя, если он является ярым нарушителем правил.
1.4. В случае, если у Вас есть жалоба на работу модератора форума, Вы можете написать об этом в «вопросы» или же обратиться к Главному Администратору.
1.5. Администрация имеет полное право изменять/дополнять правила при условии, что уведомит об этом пользователей/участников данного форума.
2. Анкеты/Принятие в игру.
2.1. Игрок не имеет никакого права участвовать в ролевой игре, пока его анкета не была принята.
2.2. Анкета может быть принята только лишь на условии того, что все пункты будут заполнены по шаблону, в анкете не будет содержаться огромное кол-во орфографических ошибок, и в анкете будет стоять более 3-х «принят».
2.3. Анкеты имеют право принимать лишь уполномоченные на это лица. Так же для модераторов: «Анкеты имеют право принимать лишь модераторы, стоящие на данном форуме».
3. Правила общения на форуме в целом.
3.1. Никаких оскорблений и разборок при всех. Обсудите личные проблемы по ЛС или другими способами связи.
3.2. Запрещается обсуждение религиозных/политических чужих взглядов в оскорбительной форме. Не забывайте, что мнений столько же, сколько и людей. Разрешается, конечно же, не хамская форма, но всё же старайтесь воздержаться. Есть множество других тем для обсуждений.
4. Правила общения в ролевой игре, а так же написания постов.
4.1. Мат, сленг и прочие не официальные «языки» строго запрещены в игровой зоне.
4.2. В игре не просто желательно, а обязательно требуется соблюдать правила орфографию и пунктуацию. Вот, например, вспомним пример, который все знают уже очень давно: «Казнить нельзя помиловать». Или же немного другой пример… Хоть он и не очень-то относится к миру Наруто, но всё же: Док = Дог. Что хотел написать человек соответственно не понятно.
4.3 Если твой перс пришёл из другой локации в начале сообщения на отдельной строчке писать "Предыдущая локация"==>
Если твой перс переходит в другую локацию в конце сообщения писать ==>"Следующая локация"
4.4. Мы все знаем, что в таких играх обычно описываются крик, мысли, слова, действия, но вот как же их выделять? Наверное, вы уже давно знаете, что для каждого действия есть свои «выделители».
Мысли пишутся курсивом.
Прямая речь жирным шрифтом.
Крик пишется жирный шрифт + подчёркивание.
Обычные действия никак не выделяются.
Так же для выделения существуют специальные коды:
(Вместо слов, описывающих действие кода, вставьте то, что хотите написать)
- Код:
-
Код:
[i]Мысли[/i]
[b]Слова[/b]
[b][u]Крик[/u][/b]
4.4. Запрещается что-либо писать за других.
4.5. Запрещается убивать главных героев.
4.6. Запрещается очень сильно ранить.
4.7. Минимальное колличество строк распределено в зависимости от ранга персонажа:
Генины - минимальное число строк - 8.
Чунины - минимальное число строк - 15.
Джонины - минимальное число сток - 18.
Акацуки, АНБУ, Канге - минимальное число строк - 20.
5. Арена.
5.1. Надеюсь, что все помнят о нашей любимой матрице. Понимаете ли, если Вы всегда так легко будете уклоняться, то игра и для Вас и для вашего соперника станет не на столько интересной, как хотелось бы.
5.2. На Арене частично разрешается то, что запрещается в самой игре, а это именно убивать и сильно калечить.
5.3. Бои на Арене никак не повлияют на персонажей в ролевой игре. Они не будут знать об этом бое, не умрут и арена никак не отразится на сюжете.
5.4. Очень часто возникают вопросы на счёт кулачного боя, броска сюрикена/куная/сенбона, а так же о их уроне. Для этого придуманы мастер Гейм а расчет урона производите сами, которые применяются не только на арене, но и в обычной игре.
5.5. Игрок считается победителем в том случае, если у его соперника осталось 0 жизни или чакры или же в случае, если он сдастся.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора