Последние темы | » создать форум бесплатно свойВс Окт 09, 2022 6:40 pm автор literrary » Анкета всех БиджуСб Сен 01, 2018 1:05 am автор literrary » Анкета ГаарыСб Сен 01, 2018 1:04 am автор literrary » каруджо учихаСб Сен 01, 2018 1:02 am автор literrary » lestnitsa.bbmy.ru ЛвП форум, поэзияСб Май 23, 2015 11:49 pm автор literrary » литпортал поЭсияЧт Янв 15, 2015 11:43 pm автор literrary » Ваша реклама!Вс Апр 01, 2012 7:31 pm автор Пиар » Анкета РайгиСр Мар 21, 2012 1:17 am автор Kurosuki Raiga » Роли для игры!Пн Мар 12, 2012 11:13 pm автор Хаюми Конан |
Опрос | | Кто самый красивый? | Сикаку | | 8% | [ 6 ] | Ниби | | 4% | [ 3 ] | Санби | | 1% | [ 1 ] | Ёнби | | 3% | [ 2 ] | Гоби | | 10% | [ 7 ] | Рокуби | | 3% | [ 2 ] | Ситиби | | 0% | [ 0 ] | Хатиби | | 7% | [ 5 ] | Куюби | | 64% | [ 46 ] |
| Всего проголосовало : 72 |
|
Самые активные пользователи | |
Погода | Погода:
|
|
| Техники Мадары | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Мадара Учиха
Количество сообщений : 10 ПоПуЛяРнОсТь : 0 ПоВеДеНиЕ На ФоРуМе : 5738 Дата регистрации : 2009-03-11
Лист персонажа Ваше селение: 14 Жизнь: (3500/3500) Чакра: (4500/4500)
| Тема: Техники Мадары Сб Мар 14, 2009 3:03 am | |
| Все техники Академии нинзя (Создание клонов, хождение по воде стенам, техника замещения и т.д.) Основные техники: 1- Mangenkyo Sharingan (улучшеная стадия) - Способность повысить возможности Шарингана, в состоянии мангенкё , Мадара может полностью манипулировать сознанием жертвы и мозгом, С обучеными шиноби и шиноби имеющими высокий уровень чакры данного не происходит, но жертва терпит тяжелые боли и расстройства психики. Активируеться моментально и поглощяет среднее количество чакры Мангекью Шаринган!(При активации этого вида Шарнгана Мадара становиться похожим на тенгу!) (ранг S) 1.1-Улучшенная реакция — Даёт возможность предугадывать действия противников. Реакция напрямую зависит от уровня Шарингана(ранг от D до S) 1.2-Копирование техник — Возможность повторять и выучивать ниндзюцу, тайдзюцу, гэндзюцу противников при наличии соотвествующих умений. (ранг от D до S) 2-Amaterasu - это легендарное дзюцу - уникальное творение клана Учиха. Черный как уголь огонь, как говорят, является более горячим чем солнце, и будет гореть в течение семи дней и семи ночей. Чтобы его активизировать надо закрыть правый глаз, сложить печати и лишь посмотреть на цель, и она загорит черным пламенем. Не возможно увернуться! (ранг S) 3-Tsukuyomi - это дзюцу - одно из самых мощных гендзюцу, Контроль сознания людей и доведение их до безумия. Перемещение в мир Бога Луны, где использующий Шаринган управляет временем и пространством. Где одна секунда может быть целым днём.(ранг S) 4-Susano – Сусано – это последняя и самая мощнейшая техника Мангёкю Шарингана. Она высвобождает белоснежного духа вооруженного «Катаной Сакегари», когда цель настигнута, меч высасывает всю силу жертвы и отправляет её в блаженный сон прочь от реальности. Во время исполнения техники Дух Сусано автоматически работает как щит, и поэтому во время исполнения дзюцо его нельзя даже поцарапать (ранг S) 5-Рансинсё - превращает свою чакру в электрический заряд и запускает в нервную систему противника, тем самым нарушая систему прохождения импульсов от мозга к мышцам, что заставляет противника терять контроль над своими движениями (ранг A) 6-Chidori Nagasi-вариация техники чидори, формирующая вокруг использующего защитный покров из чакры, заряженной элементом молнии (ранг A) 7-Kindaika Mangenkyo Sharingan (высшая стадия) - Последняя существующяя стадия Шарингана, В этой стадии, Мадара лишает человека всех 5 чувств. ( Зрение, Обаняние, Вкус, Осязания , Слуха). Активируеться моментально, доставляет серьезной боли Владельцу. Так как поглощяет огромное количество чакры. (ранг S) 8-In'yu semcu - концентрация чакры для скорейшей регенерации полное восстановление НР (ранг S) 9-Jutsu Sie - нейтрализация дзюцу противника (ранг C-S) 10-Seysinbunseki-Техника позволяет рыться в воспоминаниях противника. (ранг S) 11-Дзюцу призыва:Kuchiese no Jutsu (техника призыва)-призываю Кьюби-девятихвостного демона. (ранг Х) 12-Enkon aura - красная зловещая чакра которая постоянно окутывает Мадару, если он находиться в состоянии боя и или настороженности, может активироваться принудительно. (ранг S) 13-Hogo no Chakra - Защита создаваемая аурой красной чакры, при которой создаеться слой неуязвимой к техникам чакры, но защита к физическим атакам сравниваеться к 0. Система защиты может быть переставлена местами. (ранг A) 14-Kiubi Podavlenie - Мадара может подовлять силу Кьюби. (ранг Х) 15-Kotoromi no jutsu (Техника всевидящего дождя) - Эта техника действует как радар. Мадара вызывает дождь и чувствует всех, кто попадается под этот дождь (ранг S) 16-Техника призрака - через Мадару проходят как предметы так и техники на сквозь. Это не постоянная техника. (ранг Х) 17-sword of shacra. – в меч или катану Мадара пропускает чакру и та становится очень сильной, такой сильной что способна легко разрубить меч или даже зеркало хаку. темнимения он очень легкий и от его ударов невозможно уклонится и блокировать потому что при ударе на дальнем расстоянии из катаны вылетает сгусток чакры и поражает противника относя его назад и нанося серьёзные повреждения.(ранг S) 18-Маген:кокони аразу - Изменяет обстановку или климат. (ранг S) 19-Аматэрасу — Телепортация в другое пространство. Перемещение объекта в мир Бога Солнца. (ранг S) 20-Klon kegau - У мадары 3 тела он может использовать все 3 тела сразу, и каждый из них может отаковать всеми техниками(ранг S) 21-Fatal bomb dzutsu - Мадара октивирует шаринган и может взрывать предметы и переносить их в другое измерение (Как какаши в драке с дейдарой)(ранг S) 22-Paralizator - Мадара порализует шаринганом любого с кем столкнётся взглядом (ранг S) 23-New tial world - Мадара умеет перерождатся и контролировать своё старение. (ранг Х) 24-Svitalost - Мадара создаёт огромный свет, настолько сильный что даже свёт солнца кажется приглушонным. От этой техники человек слепнет на 1 час (Если только при всете) и может полагатся только на свои остальные чувства. А если техника будет использовася темном помешении можно ослепнуть навсегда. (От ранга С до ранга S) 25-Kontrol chakra and body - Техника заточения и конторля чакры - Мадара создаёт десять клонов ставит их вокруг врага и делает несколько печатей. Поле на катором стоят враги неизменяется и противник становится обездвиденым и вскоре чакра противника находится под контролем Мадары, так же как и их тела. Если Клоны исчезаю то техника остаётся и неисчезает. Чтобы техника испарилась надо нанести Мадаре вред и лешить его соприкосновения с землёй. Из этой техники нельзя выбратся. (ранг S)
Разные техники ГенДзутсу 1-Meimu - Создание легким движением руки, иллюзий различного вида.(ранг C-S) 2-Kagami - "Зеркальное" отражение джутсу наложенных на персону использовавшеюся этим джутсу. (ранг A) 3-Маген:Ниджу кокони Аразу-Создаёт иллюзии на иллюзии. Так, если противник унчтожил одну иллюзию, его ждёт ещё одна.(ранг S) 4-Нэхан сёдзя но дзюцу - массовое гендзюцу, погружение в сон (ранг A) 5-Маген:Наракуми -Жертва видит ужасное видение. (ранг A) 6-Маген:Джигоку Кока -Жертва видит огромный огненный шар который падает на неё с неба.(ранг B)
ТайДзутсу 1-Omote Renge(Начальный Лотос)комбо-удар. противник подбрасывается в воздух ударом, после чего берется в захват и ударяется головой об землю! (ранг C) 2-Senpo (высшая стадия) - Моментальное движение, при котором человек развивает высокую скорость передвижения, может быть замечено персонажем с улучшеным геномом. (ранг B)
НинДзутсу 1-Cutenkiaku - с помощью особой концентрации чакры в руке наносится сильнейший удар (Подобие сакуры) (ранг B) 2-Gokuhi no Jutsu - абсолютная скрытность, даже от Бьякугана и Шарингана(ранг A) 3-Хиен (летающая Ласточка) - Используя чакру для удлиннения лезвий оружия (ранг B) 4-Sofushasan no Tachi - используя Шаринган, направляет сюрикены с привязанными к ним лесками, чтобы связать противника (ранг C) 5-Kofuku tyukonhin - Способность насытить неодушевленный предмет чакрой владельца. (ранг A) 6-Bushin Daibakuha(Clone Great Explosion) - теневой клон, взрывающийся по команде (ранг C) 7-Као уцуши (копирование лица) - Занимает некоторое время.Техника стопроцентно копирует жертву, её манеры, характер, поведение, и ничем от неё не отличаеться. (ранг B) 8-Kawarimi - замена тела на какой-либо предмет (ранг D) 9-Suriken Kage Bushin no Jutsu - создание нескольких копий брошенного сюрикена (ранг D) 10-Чакра Кьюин Джутсу (Техника поглощения чакры) -Техника, высасывающая чакру из противника к себе. (ранг B)
МеднинДзутсу 1-Dokunuki no Jutsu- техника извлечения яда (ранг от D до S) 2-Sesen Jutsu- концентрация чакры в руке,для лечения... (ранг от D до S) 3-Chikacu Saisei (Техника регенирации реанимации)-Техника использует часть тела жертвы для его же лечения.Для этого надо очень много печатей (ранг S) 4-Скальпель чакры - концентрация чакры в руке и при косание с какой-либо частью тела противника, разрезает внутрение органы (ранг B) | |
| | | Мадара Учиха
Количество сообщений : 10 ПоПуЛяРнОсТь : 0 ПоВеДеНиЕ На ФоРуМе : 5738 Дата регистрации : 2009-03-11
Лист персонажа Ваше селение: 14 Жизнь: (3500/3500) Чакра: (4500/4500)
| Тема: Re: Техники Мадары Сб Мар 14, 2009 3:04 am | |
| Katon: 1-Katon: Karyuu Edan - поток огня в форме дракона (ранг A) 2-Катон: Гоуен Расенган (Выпуск Огня: Большая горящая спиральная сфера) -комбинируя Расенган и чидори с Саке, создавая побочный огненный эффект. (ранг S) 3-Катон:Гоенка (Выпуск огня:Расветающее большое пламя) - с воздуха, выпускаються на противника три огромных шара, коорые взрывают противника. (ранг A) 4-Катон:касуми энго (катон:покрывающий туман) -Пользователь извергает большое количество газа,который всыхивает при контакте с огнём,или даже искрами. (ранг A) 5-Katon: Gokyaku no Jutsu (огромный огненный шар) (ранг A) 6-Katon: Gokagye no Jutsu (высшая стадия) - Печать, позволяющяя человеку концентрировать и преобращять в пламя чакру в легих, извергая ее после в огромном обьеме - поражая цель.(ранг S) 7-Katon: Kamat Rendan(Огненная преграда)(ранг B) 8-Katon: Housenka no Jutsu (высшая стадия) - Большое количество метеоровидных шаров синего огня, каждый из которых создает взрыв, при попадании огонь наносит тяжелые увечья. (ранг S) 9-Katon: Karyu Edan- при выдохе выходит огромный поток огня, который идет стеной на оппонента.(ранг A) 10-Katon: Karyudan danyu no Jutsu- создаёться огненный круг в 2 метра высотой вокрук создателя и расходиться огненной волной, так же вожет быть закручен в Смерч (ранг A) 11-Katon: Ryuka no Jutsu-(применяется после Sofushasan no Tachi, после чего по леске направляется поток огня).(ранг A) 12-Dokugiri (Ядовитый туман)Пользователь выдыхает ядовитый туман изо рта. Может служить также как дымовой барьер. (ранг B)
--------------------------------------------- Suyton: 1-Suyton: Bakusui Shoha - выстрел воды из рта. Заполнение ближ лежайшего пространства водой.(ранг S) 2-Суйтон:коку -Пользователь извергает чёрную дымку которая поднимаеться в небо.После,она падает на землю в виде невтяного дождя.(ранг S) 3-Суйтон:кока суйджин - пользоавтель создаёт большой водоворт который засасывает противника, и посылает внутрь большую колючку.(ранг S) 4-Суйтон:Вакусуй Шоха -взрыв воды из ничего. (ранг A) 5-Suyton:Suiro no Jutsu- водяная тюрьма (ранг B) 6-Suyton:Mizu Busin no Jutsu (водяной клон) - техника, создающая водяного клона (ранг D) 7-Suyton: Daybakufu no Jutsu(техника великого водопада) - создает мощный водяной удар (ранг A) 8-Suyton: Suykodan no Jutsu(техника водяной акульей пули) - техника, использующая воду, чтобы ударить противника сильным потоком (ранг B) 9-Suyton: техника 7 морей - появляется огромный поток воды и ты выплSть из нее не можешь (ранг A) 10-Suyton: Suyrudan no Jutsu (Техника водяной драконьей пули) - техника, создающая мощный поток воды, имеющий форму дракона и направляющая ее на противника, дракон стеляет множеством пуль изо рта (ранг S) 11-Suyton: Suigadan - атака водными пиками противника со всех сторон(необходимо что бы вокруг была вода) (ранг S) 12-Suyton: водиная броня (ранг A) 13-Ninpo: Kirigakure no Jutsu-На окружающих опускается туман. Плотность - в зависимости от желания исполнителя и количества вложенной чакры (ранг S) 14-Suyton: Исчезание в воде, водяная защита (ранг B) 15-Suyton: Ледяное дыхание(замораживает воду, предметы, людей)(ранг B) 16-Suyton: Suydshu no Jutsu - вес воды (Поднимаеться или создаёться волна припечатывающая противника к земле постепенно раздавливая его.)(ранг A) 17-Suyton:Sen Sishi - Смертельный Фонтан (Поднимаються или создаються струи воды под большим давлением, которые с огромной скоростью атакуют противника разрезая его) (ранг A) 18-Сусаноо — Создание штормов. (ранг A)
--------------------------------------------- Doton: 1-tsuchi shouaku no jutsu - с помощью печатей, пользователь может управлять землёй под ногами противника. например, сделать её мягче (противник начнёт проваливаться), а затем сделать твёрже (противник останеться ногами в земле). (ранг A) 2-doton ishi no yari- используеться после tsuchi shouaku no jutsu. благодаря контролю земли, полученному при tsuchi shouaku no jutsu, пользователь может создавать острые копья, которые выставляються из земли. они могу просто преграждать путь противнику, либо появляться под ним и сильно ранить. (ранг A) 3-Daton:Doryu Taya - поток грязи появляется под противником унося его в сторону (ранг B) 4-Дотон:дорью данго (земляной мавзолей) - Возможность поднять с земли огромный шар,и кинуть на противника.Сокрушает всё попути. (ранг B) 5-Daton: Doryu Dan - появляется пасть дракона, которая выплевывает каменные глыбы (ранг A) 6-Дотон:Дороку Гаеши -Псоле удара по земле,создаёться стена из земли,для обороны. (ранг B) 7-Дотон:Дочу ейгьё -Даёт возможность пользователю спрятаться в земле. (ранг D) 8-Дотон:иваядо козуши -Камни падают на противника. (ранг B) 9-Doton: земляные сюрикены (ранг C) 10-Даджигоку (большой ад) -Пользователь создаёт большую дыру под противником, которая создаёт сыпучий песок и засасывает противника.(ранг A) 11-Дотон Кеккай:Дородому (темница несуществующего) -Ловит жертву в земляном куполе.Есть возможность отобрать чакру у жертвы. (ранг B) 12-Doton: Emi Numa (болото преисподни)-Техника превращающая большую местность в непроходимое болото. (ранг A) 13-Doton:Sindzu Zancyu no Jutsu (Техника Внутреннего Обезглавливания) - использующий появляется из-под земли под ногами противника и утягивает его под землю (ранг C) | |
| | | Мадара Учиха
Количество сообщений : 10 ПоПуЛяРнОсТь : 0 ПоВеДеНиЕ На ФоРуМе : 5738 Дата регистрации : 2009-03-11
Лист персонажа Ваше селение: 14 Жизнь: (3500/3500) Чакра: (4500/4500)
| Тема: Re: Техники Мадары Сб Мар 14, 2009 3:04 am | |
| Райтон 1-Райтон: Голлем Молний - появляеться эелектрический голем который может как стрелять молнией так и бить ей (ранг S) 2-Райтон: Дракон молний - Появляется дракон, весь соткан из молний. Способен принять атаку и нанести урон. Его особенность – даже при малейшем прикосновении к нему дракон может нанести максимальный урон – он проводит разряд. После повышения ранга технику нужно изучать повторно. (ранг S) 3-Райтон: Шаровая молния – появляеться шаровая молния размером с голову. Она управляется взглядом. То есть куда глянешь, туда и полетит. Ее отбить очень сложно, разве что техниками ранга джанин Райтон:Чикадари (электрический пучок)-что то, наподобие расенгана. Токо вы создаете электрический заряд. Можете электро сферу бросить в врага. (ранг S) 4-Райтон:Якаси(дракон неба)-создается электрический дракон который вылетает из руки и сносит на совем пути все. (ранг S) 5-Райтон:Адикай - Мадара создаёт технику молнии на кончиках пальцев, после чего ему достаточно только дотронутся до противника.(ранг S) 6-Райтон-Звездакай - Мадара создёт в руке электрический кург из которого вылезают шипы. Кинув этот круг мадара наносит удары в радеусе 30 метров. Мадара может как кинуть эту бомбу так и нанести удар держа её в руке. (ранг S) 7-Каминари но дзюцо - удар молнией (чем ближе противник, тем стремительней удар, соответственно чем дальше, тем меньше вред) 8-Райтон Райси - удар молнией в виде стрелы (ранг В) 9-Райтон Донрантейраи – очередь шаровых молний (ранг В) 10-Райгеки ног йорой (громовые доспехи)-окружает себя электричеством,которое бьёт током любого,который пытаеться пробить его.(ранг S)
Воздух 1-Фуусадзин но дзюцу - техника, образующая мощный поток воздуха и пыли (ранг С) 2-Фуутон: Татсу но Ошигот - создает небольшой смерч из воздуха и чакры, постепенно сужающийся, мешает передвижению противника (ранг С) 3-Казе Дагэки - вокруг руки создаются потоки воздуха разной направленности(ранг С) | |
| | | Дейдара-семпай ...:::¦¦¦Admin¦¦¦::...
Количество сообщений : 443 Возраст : 34 Географическое положение : Аме ПоПуЛяРнОсТь : 12 ПоВеДеНиЕ На ФоРуМе : 8474 Дата регистрации : 2009-01-18
Лист персонажа Ваше селение: 18 Жизнь: (3200/3200) Чакра: (5800/5800)
| Тема: Re: Техники Мадары Вс Мар 15, 2009 3:40 pm | |
| - Код:
-
[u][b]1- Mangenkyo Sharingan (улучшеная стадия)[/b][/u] - Способность повысить возможности Шарингана, в состоянии мангенкё , Мадара может полностью манипулировать сознанием жертвы и мозгом.С обучеными шиноби и шиноби имеющими высокий уровень чакры данного не происходит, но жертва терпит тяжелые боли и расстройства психики.(ранг S)[color=blue](1000 чакр)[/color] [b][u]1.1-Улучшенная реакция[/u][/b] — Даёт возможность предугадывать действия противников. Реакция напрямую зависит от уровня Шарингана[color=blue](100 чакр-D)(300-C)(500-B)(600-A)(800-S)[/color] [b][u]1.2-Копирование техник [/u][/b]— Возможность повторять и выучивать ниндзюцу, тайдзюцу, гэндзюцу противников при наличии соотвествующих умений.[color=blue](150 чакр-D)(350-C)(550-B)(650-A)(850-S)[/color] [b][u]2-Amaterasu[/u][/b] - это легендарное дзюцу - уникальное творение клана Учиха. Черный как уголь огонь, как говорят, является более горячим чем солнце, и будет гореть в течение семи дней и семи ночей. Чтобы его активизировать надо закрыть правый глаз, сложить печати и лишь посмотреть на цель, и она загорит черным пламенем. Не возможно увернуться! (ранг S)[color=blue](1500 чакр)[/color][color=red](3500 урон)[/color] [b][u]3-Tsukuyomi[/u][/b] - это дзюцу - одно из самых мощных гендзюцу, Контроль сознания людей и доведение их до безумия. Перемещение в мир Бога Луны, где использующий Шаринган управляет временем и пространством. Где одна секунда может быть целым днём.(ранг S)[color=blue](1000 чакр)[/color] [b][u]4-Susano[/u][/b] – Сусано – это последняя и самая мощнейшая техника Мангёкю Шарингана. Она высвобождает белоснежного духа вооруженного «Катаной Сакегари», когда цель настигнута, меч высасывает всю силу жертвы и отправляет её в блаженный сон прочь от реальности. Во время исполнения техники Дух Сусано автоматически работает как щит, и поэтому во время исполнения дзюцо его нельзя даже поцарапать (ранг S)[color=blue](2000 чакр)[/color][color=red](1500 урон)[/color] [b][u]5-Рансинсё[/u][/b] - превращает свою чакру в электрический заряд и запускает в нервную систему противника, тем самым нарушая систему прохождения импульсов от мозга к мышцам, что заставляет противника терять контроль над своими движениями (ранг A)[color=blue](1500 чакр)[/color][color=red](900 урон)[/color] [u][b]6-Kindaika Mangenkyo Sharingan (высшая стадия)[/b][/u] - Последняя существующяя стадия Шарингана, В этой стадии, Мадара лишает человека всех 5 чувств. ( Зрение, Обаняние, Вкус, Осязания , Слуха). Активируеться моментально, доставляет серьезной боли Владельцу. Так как поглощяет огромное количество чакры. (ранг S)[color=blue](2500 чакр)[/color][color=red](2500 урон)[/color][b] [u]7-In'yu semcu[/u][/b] - концентрация чакры для скорейшей регенерации полное восстановление НР (ранг S)[color=blue](800 чакр)[/color] [u][b]8-Jutsu Sie[/b][/u] - нейтрализация дзюцу противника (ранг C-S)[color=blue](800,1000,1200,1350 чакр)[/color] [u][b]9-Seysinbunseki[/b][/u]-Техника позволяет рыться в воспоминаниях противника. (ранг S)[color=blue](1500 чакр)[/color] 10-Дзюцу призыва:Kuchiese no Jutsu (техника призыва)-призываю Кьюби-девятихвостного демона. (ранг Х)[color=blue](3000 чакр)[/color][color=red](удар лиса-3000 урон)[/color] [b][u]11-Enkon aura[/u][/b] - красная зловещая чакра которая постоянно окутывает Мадару, если он находиться в состоянии боя и или настороженности, может активироваться принудительно. (ранг S)[color=blue](1000 чакр)[/color][color=red](800 урон)[/color] [b][u]12-Hogo no Chakra [/u][/b]- Защита создаваемая аурой красной чакры, при которой создаеться слой неуязвимой к техникам чакры, но защита к физическим атакам сравниваеться к 0. Система защиты может быть переставлена местами. (ранг A)[color=blue](800 чакр)[/color][color=red](500 урон)[/color] [b][u]13-Kiubi Podavlenie[/u][/b] - Мадара может подовлять силу Кьюби. (ранг Х)[color=red](2000 чакр)[/color] [b][u]14-Техника призрака[/u][/b] - через Мадару проходят как предметы так и техники на сквозь. Это не постоянная техника. (ранг Х)[color=blue](2000 чакр)[/color] [b][u]15-sword of shacra.[/u][/b] – в меч или катану Мадара пропускает чакру и та становится очень сильной, такой сильной что способна легко разрубить меч или даже зеркало хаку. тем ни мение он очень легкий и от его ударов невозможно уклонится и блокировать потому что при ударе на дальнем расстоянии из катаны вылетает сгусток чакры и поражает противника относя его назад и нанося серьёзные повреждения.(ранг S)[color=blue](3500 чакр)[/color][color=red](3000 урон) [/color][b][u]16-Маген:кокони аразу[/u][/b] - Изменяет обстановку или климат. (ранг S)[color=blue](1000 чакр)[/color] [b][u]17-Аматэрасу [/u][/b]— Телепортация в другое пространство. Перемещение объекта в мир Бога Солнца. (ранг S)[color=blue](2000 чакр)[/color] [b][u]18-Klon kegau [/u][/b]- У мадары 3 тела он может использовать все 3 тела сразу, и каждый из них может атаковать всеми техниками(ранг S)[color=blue](1000 чакр)[/color] [b][u]19-Fatal bomb dzutsu[/u][/b] - Мадара активирует шаринган и может взрывать предметы и переносить их в другое измерение (Как какаши в драке с дейдарой)(ранг S)[color=blue](1400 чакр)[/color][color=red](1000 урон)[/color] это лишь часть кода я потом скажу когда вставляй код! | |
| | | | Техники Мадары | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |